Шапка GoE.png
кнопка.png
google-play-badge.png
кнопка.png
1280px-Download_on_the_App_Store_Badge.s
Логотип GoE.png
Vector Smart Object (1).png

Игра Эволюция: Кликер

Это idle-игра, или по-другому их называют «кликерами» или «играми, которые играют сами по себе». Как это происходит? Например, в игре «2048» у тебя есть числа: ты кликаешь на одинаковые и продвигаешься от 2 до 2048. В нашей игре похожая механика — только с эволюцией. Ты кликаешь и эволюционируешь от амебы и до человека.

Раздел 1 GoE.png

От амебы до космического зоопарка!

Vector Smart Object (1).png
Раздел 2 GoE.png

В игре ты проходишь эволюцию с протерозойской эры и до современного мира. Развивай человечество - выбери путь, по которому нам сжит пойти. Наука, искусство или война? Ну а после того, как все шесть эр будут пройдены тебе предстоит покорить космос!

История появления

Vector Smart Object (1).png
Раздел 3 GoE.png

Мало кто знает, но в далеком 2018 году продюсер игры сделал вместе с друзьями первый билд игры с контентом на пару дней. С ним он и пришел в студию Deus Craft.

Дальше начался период активной разработки контента игры: команда проекта фактически нарисовала все скины для персонажей с первого раза, расширила количество и разнообразие персонажей в эрах.

А потом они придумали освоить космос и начали работу над существами, которые появляются после запуска шаттла. Тут, кстати, пригодилась любовь художницы проекта к World of Warcraft. Она вдохновлялась этой игрой при создании диковинных существ.

Кроме того были улучшены всяческие показателями, связанные непосредственно с монетизацией (куда без этого). В итоге полный жизненный цикл разработки игры Game of Evolution (включая обе мобильные платформы) занял полтора года.