Верхняя шапка.png
кнопка.png
google-play-badge.png
кнопка.png
1280px-Download_on_the_App_Store_Badge.s
Логотип для шапки.png
Vector Smart Object (1).png

Grand Hotel Mania

Это мобильная игра f2p в жанре тайм-менеджмент о команде, управляющей отелем. Руководи Моникой и Тедом (да, вам предстоит управлять сразу двумя персонажами!), чтобы на высочайшем уровне выполнять пожелания гостей. Улучшайте каждый отель, делайте его уютнее, интереснее и привлекательнее. В награду вы получите любовь и признание всех народов и наций, когда отели сети появятся в разных городах и странах!

Раздел Grand Hotel Mania (1).png
Раздел Путешествие мечты.png

Путешествие мечты!

Vector Smart Object (1).png

Нужно быстро реагировать на запросы клиентов, определять приоритеты и успевать обслужить всех в срок. От уровня к уровню задачи разные: где-то нужно заработать определенное количество монеток, где-то - правильно расселить всех гостей. Сложные уровни выделены цветом. В прохождении помогут усиления, которые игрок получает в награду за ежедневный вход в игру и за прохождение нескольких уровней.

Вам предстоит путешествие по всему миру! Создание новых мест, куда будут прибывать самые интересные гости! Вперед, к приключениям и работе!

Далее к работе подключился отдел маркетинга. Для проверки наших гипотез относительно локаций мы создали несколько вариантов фэйкшотов и запустили кампанию. Мы потратили на маркетинг вполне приемлемую сумму - около 2 тысяч долларов. И что-то около 1,5 месяцев. Люди, видевшие нашу рекламу и игравшие в тот вариант нашей игры четко дали нам понять: нужно остановиться на отелях. 

Идея и сеттинг

Раздел Идея и сеттинг 1.png

Прежде чем окончательно остановиться на отелях, мы испробовали также и другие локации: ярмарку развлечений, магазин цветов, званый прием и круизный лайнер. Для проверки гипотез для отеля, круизного лайнера и магазина цветов мы даже создали играбельный билд и поиграли сами, внутри компании. Нам понравилось и в какой-то момент мы решили, что принципиально не хотим делать игру про торговлю. Но хотелось разнообразить локации, и мы объединили их сетью развлечений.

 

 

 

 

Vector Smart Object (1).png
Раздел Идея и сеттинг 2.png

Поиск визуального стиля

Vector Smart Object (1).png

Наши персонажи и локации прошли увлекательный путь развития. В самых первых вариантах мы рассматривали возможности делать игру для вертикального экрана в 3Д. Герои тоже успели значительно преобразиться. Отдельно хочется сказать, что мы следовали не только велению наших сердец, но и чутко реагировали на запросы нашей аудитории.

Раздел Поиск визуального стиля.png

Название

Раздел Название.png

Так как первым в голову нам пришли отели - то и первое название было вполне отельным - Butler Quest. Когда же мы решили немного отойти в сторону и посмотреть на игру, как на сеть развлекательных мест, тогда проекту было присвоено название Turbo Team. А наш финальный вариант предложил нам ведущий геймдизайнер проекта. Это название было самым броским в череде предложений, которые на некоторое время сами стали игрой для команды проекта. 

 

 

 

 

Vector Smart Object (1).png
Нижняя шапка1.png